Промтоварный фургон (кузов: 7,9 м3)
Промтоварный фургон (кузов: 7,9 м3) Описание
● Оцинкованное
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.
● Передний фартук рамы оборудован держателями противооткатных упоров.
● Кузов фургона имеет облегчённую, устойчивую конструкцию. Он выполнен из многослойной фанеры (9 мм) с водоотталкивающим покрытием и анодированного алюминиевого профиля. Для предотвращения попадания осадков внутрь кузова, стыки фанеры и профилей обработаны герметиком.
● Алюминиевая крыша фургона укреплена стальными изогнутыми профилями, имеет одновременно прочную и лёгкую конструкцию.
● Распашные двери (фанера — 18 мм) с резиновым уплотнителем установлены на стальном портале и оборудованы штанговым оцинкованным запором с проушинами для навесного замка (пломбы) и фиксаторами дверей в открытом и закрытом положении.
● Кузов оборудован передвижными петлями крепления груза (6 шт.), которые могут быть установлены в любом месте его нижнего профиля или полностью отсоединены.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры (9 мм) с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Внутренне освещение кузова — герметичный светодиодный фонарь.
● Многолистовая рессорная подвеска (2 рессоры х 5 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Оси (1×750 кг) и ступицы — производство "МЗСА". Ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 750 кг. Тип
● Светотехника с герметичными байонетными и AMP разъёмами.
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Теги: МЗСА
Промтоварный фургон (кузов: 7,9 м3) Характеристики
Характеристики прицепов | |
---|---|
Характеристики прицепа | Полная масса 750 кг Грузоподъемность 346 кг Снаряжённая масса 404 кг Габаритные размеры 4858х1992х2119 мм Размеры кузова 3500х1488х1520 мм Загрузочный проём кузова 1470х1480 мм Объём кузова 7,9 м3 Погрузочная высота 562 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 5 листов Кол-во осей/колёс 1/2 Нагрузка на одну ось 750 кг Дорожный просвет 234 мм Колея колес 1802 мм Размер колёс R13 Сцепное устройство 710 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари накаливания Тормоз без тормозной системы Штекер 7-pin Петли крепления груза 6 шт. Защитное покрытие цинк |
Вн. размеры кузова, мм | 3500*1488*1520 |
Информация о товаре | |
арт. | Промтоварный фургон МЗСА 817774.001 |
(Д x Ш x В) | 3,500.00см x 1,488.00см x 1,520.00см |